ВидеоКанал

Кванториум

<< < Март 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Иркутской области "Центр развития дополнительного образования детей" проводит набор детей-инвалидов для обучения с применением дистанционных образовательных технологий. 

logo1

Порядок включения детей-инвалидов в дистанционное обучение.

    Родители (законные представители) детей-инвалидов, желающие организовать для своих детей дистанционное обучение, предоставляют в структурное подразделение «Центр дистанционного образования» (далее - Центр, ЦДО) государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» (далее - ГБУ ДО «Центр развития дополнительного образования детей») или в муниципальный орган управления образованием (координатору в территории проживания), который затем направляет документы в ЦДО, следующие документы:

-     Заявление - оригинал.

-     Свидетельство о рождении или паспорт ребенка-инвалида (страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - заверенная копия.

-     Справка об инвалидности (справка МСЭ со сроком действия не менее 1 года)-заверенная копия.

-     Справка об отсутствии противопоказаний для работы за компьютером (выдается участковым педиатром или лечащим врачом по месту жительства) - оригинал.

-     Индивидуальная программа реабилитации ребенка - инвалида с записью, подтверждающей необходимость обучения ребенка на дому - заверенная копия.

-     Индивидуальный учебный план ребенка-инвалида - заверенная копия.

-     Акт обследования жилищно-бытовых условий, подтверждающий наличие доступа рабочего места ребенка-инвалида к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (проводится должностным лицом школы, к которой прикреплен ребенок) - оригинал.

-     Документ, удостоверяющий личность и место регистрации родителя (законного представителя), страницы паспорта-вторая, третья, пятая (по последнему месту регистрации) - заверенная копия.

-     Разрешение на обработку и использование персональных данных - оригинал.

    Документы принимаются полным пакетом. Копии документов заверяются в образовательной организации, в муниципальном органе управления образованием или в Центре. Копии документов должны быть хорошо читаемы, печати четкими, не иметь подчисток и исправлений. Предоставление документов не в полном объеме может являться основанием для отказа во включении в дистанционное обучение.

     Пакет документов может быть направлен в Центр лично, посредством услуг Почты России (дата поступления будет считаться по дате вручения почтового отправления), либо через муниципальный орган управления образованием. 

    Пакету документов присваивается входящий номер и проставляется дата входящего документа.

    Документы предоставляются не позднее 1 сентября года начала дистанционного обучения.

    Специалисты Центра в течение 3-х рабочих дней с даты поступления документов (по дате входящего документа) проводят экспертизу поступивших документов, определяют специальные потребности ребенка-инвалида при организации обучения.

    По результатам экспертизы документов и при наличии комплекта компьютерного оборудования, удовлетворяющего специальным потребностям ребенка-инвалида, Центр принимает решение о включении или об отказе во включении детей-инвалидов в дистанционное обучение.

    При наличии у ребенка-инвалида личного компьютерного оборудования и при наличии рекомендаций организация дистанционного обучения возможна на личном компьютерном оборудовании.

    Специалисты Центра включают ребенка-инвалида в реестр детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении (далее-реестр).

    Ведение реестра осуществляется специалистами Центра.

    Учащийся считается принятым на дистанционное обучение с момента издания распоряжения министерства образования Иркутской области и издания руководителем организации приказа о приеме лица на обучение.

    При приеме детей администрация образовательной организации обязана ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами: Уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающегося (направляется в электронном виде на электронную почту родителя (законного представителя).

    Центр информирует родителей (законных представителей) о включении или об отказе во включении ребенка-инвалида в дистанционное обучение (письменно, по электронной почте, посредством телефонной связи).

    При изменении учетных данных (персональных данных, места проживания, образовательной организации, снятии инвалидности и других обстоятельств) родители (законные представители) детей-инвалидов обязаны письменно в течение 1 месяца проинформировать Центр о наступлении обстоятельств.

    Все изменения, а также список детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении, утверждаются нормативным актом Центра.

 

pdf Постановление правительства Иркутской области №201-пп "Об утверждении Положения об обучении детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий в Иркутской области" от 5 мая 2015 года

 

Контакты:

г. Иркутск, ул. 1-Красноказачья, д. 9. каб. 9 (посмотреть карту)

тел: 8(3952)29-04-58

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

skype: cdo.irk